Тайм-менеджмент (модное слово-то какое) эффективен не только в условиях распределения рабочего времени в больших корпорациях, но и в обыденной жизни. Помимо трудовой деятельности, есть столько дел! Важных и не очень, нужных, нудных, неотложных или забытых. С ними, порой, сложно справиться и распределить свое время рационально.
И детей собрать в школу, и ковер сдать в химчистку, и мужу помочь с работой, и голову помыть, и выслушать очередную амурную историю подруги. Как же со всем этим справиться?
- Важные и срочные: дела, которые “горловые” и их никак нельзя отложить. Например, накормить грудного ребенка по требованию или дописать статью, ибо через 2 часа deadline).
- Важные и несрочные дела – это деятельность на перспективу или развитие, от выполнения которых зависит успех в будущем (составить бюджет семьи, спланировать время на неделю, играть с ребенком в развивающие игры, изучать английский язык).
- Неважные и срочные дела – те, которые не приносят пользы именно вам (помочь соседке перенести мебель, сделать "утешительный звонок" унывающей без мужчины подруге).
- Неважные и несрочные дела – зря потраченное время, исходя из ваших личных целей (просмотреть журнал мод, принесенный кем-то; потратить 2 часа времени, зависнув в социальных сетях).


Свежие комментарии