Парфюм должен отображать вашу сущность так же, как и почерк, и на поиски "своего" можно потратить всю жизнь. Но помимо того, что аромат должен гармонировать с вашим внутренним "я", он должен быть уместен в том месте, в котором вы находитесь. Люди уделяют много внимания образу в одежде: никто не придёт в в театр в кроссовках, а в офис в открытом топе.
Точно так дело обстоит и с парфюмом!Как выбрать духи
Многие люди думают, что парфюм лишним не бывает. И если уж его наносить - то так, чтобы это заметили все: даже прохожие на соседней улице. Многие думают, что шлейфовый аромат, стойкий и сильный - это признак статуса. Но это правило подходит для Востока, для Европы же и США чрезмерный аромат - это вторжение в личное пространство человека!


Парфюмерный этикет
1. Работа
Главное правило: ваши слова должны долетать до клиента и начальника позднее, чем ноты парфюма! Парфюм должен соответствовать дресс-коду: если в вашей работе приветствуется творческий стиль одежды и креативные образы - парфюм имеет право быть ярким, для белой рубашки и делового костюма выбирайте ненавязчивые ароматы.




Чтобы чувствовать себя на высоте - выбирайте духи правильно!)
Свежие комментарии